воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Лента - картина "Полевой романс"

вышивка лентами, вышитые картины лентами
Здравствуйте гости моего блога! 
Выставляю работу, сделанную мной еще до моего отъезда .
Почему то захотелось вышить полевые цветы. Мне очень нравятся простые, неприхотливые и очень выносливые цветы полей и лугов.У них есть свое очарование и красота!



Размер картины  не большой -А4. В работе использовались атласные ленты 0.4, 0.6,12 ,2,5 и 4 см

Нитки мулине и  мой любимый "ирис". Были применены техника вышивки гладью и бисером, апликация и гильоширование.

вышивка лентами ,картины вышитые лентами
Фон расписан до вышивки, а ленты окрашены до и после вышивки.

вышивка лентами ,картины вышитые лентами
Использован в работе также и бисер.

 
Собрал Господь цветы Вселенной.
И разбросал   их по лугам,
Доставив радость, несомненно
Всем пчелкам, птичкам и жучкам.

Цветут фиалки и ромашки,
И множество цветов других
Меж ними ползают букашки.
Как будто в джунглях вековых.

Когда подует ветер сильный,
То  колокольчики волной.
По полю, словно призрак дивный
Покатят, как морской прибой,

Растут цветочки полевые
Теперь, куда не кинешь взор.
Колышутся, ну, как живые,
Сливаясь в радужный ковер.

Такой прекраснейшей окраски
Наверно больше нет  нигде,
Я ощущаю себя  в сказке,
А не на матушке Земле.
                  
                            Александр

8 комментариев:

  1. Картина замечательная, напомнила лето... Соединение нескольких техник дало такой прекрасный результат! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! За то,что можно совмещать несколько техник я и люблю вышивку лентами. Можно применять любые техники - важен результат!

      Удалить
  2. КРАСОТАААААААА!!!!!! Я сие ещё и не пробовала. А так ХОЧЕТСЯ. Спасибо за вашу красоту и ваши умелые РУКИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, очень-очень здОрово, в такой небольшой работе собрано столько техник!.... Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля! Самой интересно сделать что-то в новой для себя технике!

      Удалить
  4. эх красота! нужно и мне к лентам возвращаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! По себе знаю как это дело затягивает, права - надо возвращаться к лентам, они так просто не отпустят...

      Удалить

Мне очень важны Ваши комментарии!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.