пятница, 20 декабря 2013 г.

Болеро

Доброго всем времени суток!
Я опять к вам с вязанием! На этот раз болеро. Моя дочь купила платье -цвет темный фиолет, и как сейчас модно без рукавов, а на улице не лето!
Надо было что-то придумать, остановились на болеро. Нитки Adelia  "bella" подошли по цвету, только качество этих ниточек.....Пришлось вязать обычной вязкой, без "выпендрежа". На этикетке вроде бы все ОК! - 67% шерсти и 33% полиэстер и длина 266 метров! Но... нитка не ровная, такое впечатление, что пряли из отходов.  От того вязать ажуром вообще не вариант . Цена  не соответствует качеству.Так что не советую брать такие нитки!



4 комментария:

  1. очень красиво , лично мне спицы не дались)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Я вяжу и спицами и крючком, а люблю больше спицы. Прошу прощения, за долгий ответ.... Неделю без интернета.....Информационный голод!

      Удалить
  2. Галя, а это так окрашена неравномерно пряжа?!... Меланжированная?!...

    Болеро-то неплохое получилось, но неполученное удовольствие всегда огорчает в таких делах!

    P.S. Я тоже больше люблю спицы, хотя и их отодвинули куклы!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, как это я пропустила твой коммент? Непорядок! На счет пряжи - окрашивание не меланж ,а секционного крашения, при вязке сама укладывается в такой рисунок, единственное, что надо" подогнать" нить по цвету на всех частях изделия.

      Удалить

Мне очень важны Ваши комментарии!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.