понедельник, 30 декабря 2013 г.

Идея внучки - работа бабушки

Здравствуйте, гости моего блога! Всех 
 поздравляю с наступающим ГОДОМ ЛОШАДИ!

Этот декабрь у меня был очень напряженным и заниматься особо игрушками и времени не было, но эта чаша меня не миновала! И это благодаря моей внучке Софочке. Захотела она пони! Сама и тканюшку выбрала и бабушку усадила за швейную машину! (Благо выкроек в интернете - море!) И полностью контролировала процесс, периодически напоминая, что лошадку зовут Радуга и ей нужны крылья!
игрушка пони
И вот она - Радуга! Сшитая в экстренном порядке. Внучка довольная результатом от своей идеи до бабушкиного воплощения, забрала Радугу к себе в кровать и уложила ее и себя спать!

Фотки делались во время того, как Софочка занималась другими важными делами. но как только увидела, что лошадкой играет и бабушка, тут же  забрала свою новую игрушку.


4 комментария:

  1. Красивая Радуга получилась! Здоровья, счастья Вам и Вашей Внучке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Любовь! И Вам мои наилучшие пожелания в Новом Году!

      Удалить
  2. Устами ребенка и руками бабушки исполняются все желания!
    Браво рукодельной бабушке Гале!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля! Отсутствием фантазии моя внучка не страдает! Иногда подкидывает бабуле "дельные советы"!

      Удалить

Мне очень важны Ваши комментарии!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.