воскресенье, 9 марта 2014 г.

Шапка для внучки

Здравствуйте, гости моего блога!
Так уж получилось, что работа "бабушкой по вызову" затянулась и с пользой для дела была связана очередная шапулька для внучки.

Идея фасончика "стырена" из интернета. Спасибо автору!
Вязалась шапочка легко и быстро. Бусинки привязывала в процессе вязки.


Демонстрация на модели.

Ниточки - пряжа из Троицка  Королевская, шерсть 100 % 200 м / 50г.
Вязала в две нити. Два моточка хватило на шапочку. Пряжа не колючая, ребенок с удовольствием носит.

Выгуливали шапку сразу после вязки. Благо погода подходящая.
Распускаются почки сирени.

Цветут крокусы или шафран, это как кому нравится называть эти душистые цветочки!

А как называются эти цветы ? Я не знаю,но они мне тоже нравятся!

А эту шапочку-ежевичку, я вязала раньше в дополнение к вязанному пальто, но с пальто мы уже выросли, а шапку носим и радуемся!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень важны Ваши комментарии!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.