пятница, 28 февраля 2014 г.

Пуловер из ниток секционного крашения

женский полувер связанный спицами
Доброго всем времени суток!  Опять я с вязанием и опять с пуловером. Ниточки эти давно мне приглянулись, вот и купила по случаю, а вот теперь руки дошли и до них. 

Ниточки оказались очень хороши в работе и вязание было в удовольствие. Нитки  "Visantia Magic" и длина приличная - 500 м! 



Вязала спицами № 3


женский полувер связанный спицами
Очень люблю такую горловину. Легко, быстро и красиво.


Было куплено три мотка пряжи.

 От третьего моточка связала только половину оката рукава, правда немного пришлось отмотать, что бы попасть в цвет.

3 комментария:

  1. Ай, Галя, какая же ты молодец, даже симметрию в нитках сохранила!.. А ты рукава вяжешь не одновременно два?!...

    Я всегда вяжу парные детали одновременно, чтобы с рисунка не сбиться и симметрию сохранить...

    Правда, когда напортачишь, распускать в два раза больше приходиться, и в два раза обиднее становится!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Оля, все по 2! Во первых мне так проще отследить рисунок, во вторых 100% одинаковые детали получаются, вплоть до количества рядов и петель, легче контролировать вязание
    Ну а если и получается иногда брачек, то распускаю совершенно спокойно, то же опыт в "копилочку"!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Галина!
    Меня зовут Марина Леонидовна. Я очень люблю вязать.
    Мне понравился ваш полувер. Но к сожалению нет к нему схемы как вязать. Болшая просьба, не могли бы вы прислать мне схему к этому полувер (marin-s59@yandex.ru)очень буду вам благодарна.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.