четверг, 19 июня 2014 г.

Пляжная сумка

Пляжная сумка-трансформер, лежак для пляжа
Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Рада встретиться с вами на страничках моего блога. Я так давно не общалась с вами! 
И на это были у меня веские причины.
 Во-первых меня почти месяц не было дома, но я не сидела сложа руки, у меня накопилось много работ и все они будут выставлены в блоге.

 Во-вторых у меня опять проблемы с интернетом. И от меня ничего не зависит! Надеюсь, что эту проблему решат!
 И так я сегодня с сумкой... да не с простой, а трансформером!
Моя дочь и внуки едут на море!!! А так как в этом году лето с дождями, то придумалось мне сшить такую сумку, чтобы детки могли расстелить её на пляже даже на мокром песке!
И вот результат!

 С обеих сторон сумка на "молнии"
 В сложенном виде получились два отделения
 Дополнительно имеются два потайных карманчика на "молнии" для всяких нужностей и большой карман для запасной одежды или вместо подушки, если спрятать туда одежду.
Пляжная сумка-трансформер, лежак для пляжа
 В разложенном виде :на плащёвку можно сесть и в мокром купальнике- не промокнет,
 а на обратной стороны-ситец. Ах, да забыла ! Самое главное - внутри проложен мой любимый утеплитель  со стройрынка! Герлен называется! Кому интересно как выглядит посмотрите у меня в  МК
Пляжная сумка-трансформер, лежак для пляжа
А напоследок с оставшегося лоскутка получилась для внучки ситцевая туничка, и плечики можно прикрыть от солнышка и даже в море окунуться!
Все это моя внучка протестировала дома (повалялась на сумке с обеих сторон, примерила тунику) и ОДОБРИЛА ! Теперь собирается на море!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень важны Ваши комментарии!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.