суббота, 26 июля 2014 г.

Встреча через 29 лет....

 Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Мой блог наконец-то заработал! Помучиться пришлось изрядно, а всё решилось простой сменой провайдера! А я уже думала, что придется блог удалять. 
За это время у меня накопилось много новостей, но все по-порядку.... Начнем с того, что в июне месяце мы встретились со своими однополчанами, которых не видели 29 лет. Встреча состоялась сначала на ЖД вокзале в Армавире... но, что стоит встреча в 10 минут....?
И мы решили продолжить наше общение  в Дивноморске...., где отдыхали наши друзья из Омска.   Встреча Армавир-Омск состоялась!!!
Скажу честно, времени нам наговориться не хватило...А было теплое море, приятное общение и прогулки по Дивноморску и Геленджику!
Море немного волновалось


Прогулка по набережной Геленджика

Символ Геленджика - Белая Невеста

Просили Золотую Рыбку исполнить желание...

И как же без капитана - Морского Волка!

...Не смогла пройти мимо.....

Алые паруса и Ассоль...

Море....солнце...

Старый маячник...

Кот Ученый, правда цепь не на дубе,а под дубом...,но это уже не важно...

Приятно в жару ополоснуть руки в фонтане...

...и выпить сок в кафешке...

К удивлению омичей- ели омское мороженное...

Любовались цветами..

...и закатом на море...

И какая рукодельница не сфотографируется с коробейником...?!

Красота!

Душевно общались....

А эта красота была подарена моей давнишней подруге Светлане и уехала в Омск на постоянное жительство.
В следующем посте я расскажу об этой картине и не только.

4 комментария:

  1. А мне вот иинтересно, какие однополчане??? Что ли служили или учились???? Ох как любопытно.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА, про фотки то ???7 Отличные ваши ПОХОЖДЕНИЯ!!!! Сама не была, да я много где не была, но благодаря вашему путешествию в фотках, теперь знаю кое что. СПАСИБО!!!!

      Удалить
    2. Однополчане - значит служили в одном полку, но мы ещё и дружили и дружим до сих пор. Просто жизнь разбросала по разным городам- "Куда Родина пошлет!"

      Удалить
    3. Тамара, жаль,что не была в Геленджике. Краснодарский край действительно рай для отдыха, есть всё- и горы, и леса, и реки и целых три моря! (Черное, Азовское и море Вина!)

      Удалить

Мне очень важны Ваши комментарии!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.