понедельник, 15 мая 2017 г.

Жасмин (из не выставленного)

Здравствуйте, все, гости моего блога!
Вот в "недрах"моего компа нашлись мои не выставленные работы
На этот раз жасминовый ободочек и  такая же бутоньерка.


Вся эта красота сделана из  зефирного фоамирана...


Сразу видно, что жасмин выгрядит более реалистично...

Лепестки и листочки более нежные чем  в заколке

Ну и технология  обработки зефирного фоамирана немного другая.

А секрет заключается в том, что зефирный фоамиран необходимо "лишить воздуха" проутюжив между калькой, тогда он станет тоньше.


2 комментария:

  1. Галя, очень красиво! Для меня фом - другая планета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! А ты попробуй, тебе понравится, очень податливый материал, интересно с ним работать.

      Удалить

Мне очень важны Ваши комментарии!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.