пятница, 23 марта 2018 г.

Органайзер для ежедневника

Доброго времени суток!
У меня сегодня органайзер.
Мне кажется всяких разных органайзеров много не бывает. На то они и органайзеры, чтоб организовывать все вокруг. Ой, какое то масло масленое получилось...
Задача стояла следующая:  
1. В органайзер должна поместиться общая тетрадь или ежедневник, а так же при необходимости и дополнительно блокнот.
2. Должен быть пенал для карандашей и ручек.
3. Много кармашков, очень много...
4.Кармашек на молнии для особо ценных бумаг.
Интернетные идеи в помощь...и...
Вот, что у меня получилось...





Пенал двухсторонний, откидной, с одной стороны ручки, а с обратной карманы...

Органайзер складывается по размеру тетради и застегивается на магнитную кнопку.

2 комментария:

  1. Галя, бомбячий органайзер получился, точно - ты сумочница-маньяк! С праздником тебя и всех твоих близких, со Светлым Христовым Воскресением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! И тебя с праздником! Ну я же писала, что у меня сумкомания обострилась с потеплением... А этот органайзер уже активно эксплуатируется, хозяйка в восторге!

      Удалить

Мне очень важны Ваши комментарии!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.