среда, 21 ноября 2018 г.

Рюкзак = 3шт.+1шт.

Всем хорошего времени суток!
Продолжаю отчет о летних "пошивалках".

Почему так назвала свой пост? Да потому, что вот таком исполнении рюкзачков было 3 штуки, и так, как они одинаковые, то представляю фото вот этого рюкзачка.



И как всегда "куча" карманов... И колечко для ключей, я как человек причастный к авиации, предпочитаю "привязанные ключи" и искать в сумке легко и не потеряешь.



Материал - обивочная ткань, плотная хб ткань и ситец для подкладки.


Все эти рюкзачки "ушли в семью", достались два дочкам и один старшей внучке.
 А еще один рюкзачек по спец заказу "Хочу, как у папы "- был сшит внуку в авральном порядке...


А дальше был мой рюкзак, но об этом в следующем сообщении...

5 комментариев:

  1. Я тоже, Галя, ключи привязываю к сумке, правда, сажу их не на кольцо, а на карабин! Хороший рюкзак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это кольцо и предназначено для карабина, а карабин на цепочке.... так, что я открываю замок даже не снимая ключи с кольца, вот такая конструкция!

      Удалить
  2. У меня другая немного конструкция: в каждой сумочке у меня на веревочке карабин, а ключи имеют только кольцо. Вот на сумочный карабин я и цепляю кольцо от ключей.

    И тоже открываю часто дверь не снимаю ключей,с машиной труднее.Там все-таки ключи надо отсоединить,потому что заводить двигатель надо чем-то!

    ОтветитьУдалить
  3. Схема в принципе одна и та же (те же яйца, только сбоку) в обратном порядке.Это еще раз доказывает, что мысль материальна и идеи витают в воздухе, только надо суметь их увидеть! Ну а с ключами от авто, да безопасность превыше всего, ни гвоздя ни жезла тебе, Оля, на дорогах!

    ОтветитьУдалить
  4. И я такой хочу) крутой рюкзачок.

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.