суббота, 16 марта 2013 г.

Лента - Пионы

Здравствуйте все, заглянувшие в мой блог!  Ну вот и её величество ВЕСНА вступила в свои права, по крайней мере у нас на Кубани!  Из деревьев первой проснулась ива, она сейчас в светло-зеленой дымке, раскрылись почки ! Совсем скоро зацветет абрикос. Нарциссы уже  кое-где расцвели. А я , опередив природу, на ваше обозрение выставляю свои пионы. Работать с ними мне очень понравилось, может потому, что эта работа была выполнена можно сказать на "одном  дыхании".  Правда желание вышить пионы преследовало постоянно, но были не законченными другие работы и пионам пришлось подождать. 

вышивка лентами пионы

При выполнении работы били использованы ленты 25 мм, 12 мм
Вышивка лентами - пионы



Пионы расцветут у нас где-то  в середине мая. Ещё до этого срока два месяца. Как хорошо, что мои пионы остановят время и не завянут  никогда !!!!!


8 комментариев:

  1. Галина,здравствуйте!!! Мне очень понравились Ваши работы. Я с удовольствием становлюсь Вашим ПЧ.
    У меня для Вас награда.http://tanya-pochvasty6ka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мне очень приятно, что Вы стали моим ПЧ, спасибо и спасибо за награду!

      Удалить
  2. Галя, мне нравится! Мне вообще все твое рукоделие нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне твои оценки очень дороги!

      Удалить
  3. очень понравились ваши пионы, сама только учусь вышивать лентами...стала вашим пч,чтобы наблюдать за красотой...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Юля, заходите еще, буду рада!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важны Ваши комментарии!

Высказывать свое мнение могут и незарегистрированные пользователи. Для этого в списке "Подпись комментария" следует выбрать "Имя/URL" и указать там свое имя или псевдоним.